Сведения о компании
  • AST Industry Co.,LTD

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, FCC, RoHS
  • Описание:Записываемый перо,Ручка с музыкальной ноты
AST Industry Co.,LTD Записываемый перо,Ручка с музыкальной ноты
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.astsoundchip.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Музыкальная ручка

Музыкальная ручка

Категория продукта Музыкальная ручка, мы специализированные производители из Китая, Записываемый перо, Ручка с музыкальной ноты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Музыкальная ручка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Музыкальная ручка, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6003

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное...

  Нажмите для Деталей
Музыкальный карандаш, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6002

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное время - Различный...

  Нажмите для Деталей
Easy Writing Музыкальная ручка, Музыкальная ручка, Ручка для записи

Модель : S-6004

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное...

  Нажмите для Деталей
Музыкальный карандаш, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6002

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное время - Различный...

  Нажмите для Деталей
Музыкальный карандаш, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6001

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное...

  Нажмите для Деталей
Easy Writing Musical Pen, Смешная рекламная ручка со звуком

Модель : S-6001B

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное время - Различный...

  Нажмите для Деталей
Музыкальная ручка, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6003

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное время - Различный...

  Нажмите для Деталей
Музыкальный карандаш, записывающая ручка, музыкальный карандаш для музыкального подарка

Модель : S-6001

1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или длинное музыкальное время - Различный...

  Нажмите для Деталей
Необычный музыкальный карандаш, стандартная музыкальная ручка, индивидуальная звуковая ручка

Модель : S-6005

S-6005 Индивидуальная звуковая ручка 1 музыкальная ручка - ИЗМЕРЕНИЕ: 14,5 мм в диаметре х 135 мм (л) - Нажмите кнопку для музыки, добавьте веселья на написание -Можно настроить мелодию или голос - 10 секунд, также доступно более короткое или...

  Нажмите для Деталей
Китай Музыкальная ручка Поставщики
Наша Музыкальная ручка хорошо в качестве и конкурентоспособной цене. Мы являемся производителем и поставщиком Музыкальных пера после ваших конкретных требований. Мы надеемся на вашу электронную почту и устанавливать отношения сотрудничества с вами! Мы бы обеспечить профессиональное Музыкальное перо с хорошим Услуги для вас!

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 AST Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Mr. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
AST Industry Co.,LTD
HomeProductsMusical Pen

Musical Pen (Total 10 Products)

Product categories of Musical Pen, we are specialized manufacturers from China, Recordable Pen, Pen with Musical Note suppliers/factory, wholesale high-quality products of Musical Pen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Musical Pen, Promotional Gift, Pens, Recording Pen

Brand: AST

1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Musical Pencil,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift

Brand: AST

1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Music Pen,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift
1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also
Easy Writing Musical Pen,Funny promotional Pen with Sound

Brand: AST

1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Musical Pencil,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift
1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Musical Pencil,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift
1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also
Easy Writing Musical Pen ,Musical Pen,Recording Pen
1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also
Musical Pencil,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift

Brand: AST

1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Music Pen,Recording Pen,Musical Pencil for Music Gift

Brand: AST

1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or company logo upon customer...
Fancy Musical Pencil, Standard Shape Music Pen, Customized Sound Pen

Brand: AST

S 6005 Customized Sound Pen 1 Musical Pen MEAS 14 5mm in diameter x 135mm L Press the button for music Add funs to writing Custom melody or voice can be designed 10 seconds time Shorter or longer music time is also available Different designs or...

China Musical Pen Suppliers

Our Musical Pen is good in quality and competitive in price. We are manufacturer and supplier of Musical Pen following your specific requirement. We are looking forward to your E-mail and establishing cooperative relationship with you! We would provide professional Musical Pen with good services for you!