Сведения о компании
  • AST Industry Co.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Дистрибьютор / Оптовый Торговец
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE, ISO9001, FCC, RoHS, MSDS, Test Report
  • Описание:Детская Голосовая Книга, Детские Звуковые Книги, Говорящие книги для детей,,,
AST Industry Co.,LTD Детская Голосовая Книга, Детские Звуковые Книги, Говорящие книги для детей,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.astsoundchip.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Детская говорящая книга

Детская говорящая книга

Категория продукта Детская говорящая книга, мы специализированные производители из Китая, Детская Голосовая Книга, Детские Звуковые Книги поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Говорящие книги для детей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Детская книга со звуковым модулем, музыкальная книга

Модель : S-4109

1. Разные клавиши для пяти разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса разрабатывается в соответствии с требованиями и стандартами заказчика; 4....

  Нажмите для Деталей
Sound Pad для учебника, Music Book, Sound Pad

Модель : S-4108

Размер: 125x44x10 мм 3шт AG 10 батарей. 3 кнопки, каждая кнопка управляет каждым аудио 1. Три разные клавиши для трех разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи...

  Нажмите для Деталей
Sound Pad для учебника, Music Book, Sound Pad

Модель : S-4106

1. Десять разных клавиш для пяти разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса разрабатывается в соответствии с требованиями и стандартами...

  Нажмите для Деталей
Детская звуковая книга, Звуковой модуль для детской книги

Модель : S-4105

1. Шесть разных клавиш для пяти разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса разрабатывается в соответствии с требованиями и стандартами заказчика;...

  Нажмите для Деталей
Sound Book, Интеллектуальные и развивающие игрушки, Music Book

Модель : S-4103

Размер: 200x50x10 мм 3PCS AG 10 Аккумуляторы. 1. Шесть разных клавиш для шести разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса разрабатывается в...

  Нажмите для Деталей
Говорящая книга, музыка, голосовая книга, каталог музыкальных книг

Модель : S-4101

1. Пять разных клавиш для пяти разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса рассчитано в соответствии с требованиями и стандартами клиента; 4. Тема...

  Нажмите для Деталей
Talking Pad для детской книги, Talking Book, Каталог музыкальных книг

Модель : S-4107

1. Десять разных клавиш для пяти разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей; 3. Время записи музыки или голоса разрабатывается в соответствии с требованиями и стандартами...

  Нажмите для Деталей
Музыкальная книга для детей

Модель : S-4102

1. Музыкальные или голосовые аксессуары, подходящие для звуковых книг, голоса, посылаемые с помощью внешних 16 кнопок; 2. Надежная детская книга имеет поучительную функцию и повышает способность ребенка к произношению; 3. Продолжительность музыки...

  Нажмите для Деталей
Интеллектуальные игрушки, Музыкальная детская книга, Sound Pad

Модель : S-4104

Звуковая панель. Размер: 200x50x10 мм 3PCS AG 10 Аккумуляторы. 1. Шесть разных клавиш для шести разных голосов, голос соответствует содержанию книги 2. Голос детской книги поучителен и расширяет знания детей. 3. Время записи музыки или голоса...

  Нажмите для Деталей
Китай Детская говорящая книга Поставщики

говорящие книги для детей (детские звуковые книги):

Компания Ningbo AST Industry Co., Ltd имеет 17-летний опыт производства звукового модуля для детской книги , звуковой панели, детской звуковой книги , звуковой учебной книги и т. Д. Мы можем заверить вас в конкурентоспособной цене, высоком качестве, быстрой доставке и поддержке технологий. ,



1. детские звуковые книги

Книгу «Говорящие дети» обычно используют дети.


2. детские звуковые книги

Для Книг есть 6 кнопок, 10 кнопок, 20 кнопок и т.д.



3. Качество звука: четко и громко (частота дискретизации 16 кГц)


4. Нажмите кнопки - нажмите кнопку, чтобы воспроизвести сообщение / аудио / музыку


Продолжительность жизни 5.Long


6. динамик: 21 мм, 27 мм, 29 мм, 36 мм, 40 мм и т. Д. Пластик или металл


7. Батарея: AA, AAA, AG13, AG10 и т. Д.


9. Содержание Книги и Аудио: Индивидуальные


10. Сертификация: CE, Rohs


11. Экспорт в:

США, Великобритания, Канада, Германия, Турция, Россия, Польша, Швейцария, Нидерланды, Франция, Венгрия, Австралия, Новая Зеландия, Бразилия, Колумбия, Аргентина, Таиланд, Сингапур, Малайзия и так далее.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 AST Industry Co.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Wang Mr. Wang
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Wang Mr. Wang
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
AST Industry Co.,LTD
HomeProductsChildren talking book

Children talking book (Total 9 Products)

Product categories of Children talking book, we are specialized manufacturers from China, Children Voice Book, Children Sound Books suppliers/factory, wholesale high-quality products of Talking Books for Children R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Children Book with Sound Module, Music Book

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Different keys for five different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed according to customer s demands and standards 4...
Sound Pad for Education Book, Music Book, Sound Pad

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

Size 125x44x10mm 3pcs AG 10 Batteries 3Buttons each button controls each audio 1 Three different keys for three different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3...
Sound Pad for Education Book, Music Book, Sound Pad

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Ten different keys for five different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed according to customer s demands and...
Children's Sound Book, Sound Module for Children's Book

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Six different keys for five different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed according to customer s demands and...
Talking Book, Music, Voice Book, Music Book Catalog

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Five different keys for five different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed according to customer s demands and...
Sound Book, Intellectual & Educational Toys, Music Book

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

Size 200x50x10mm 3PCS AG 10 Batteries 1 Six different keys for six different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed...
Musical Book for Kids, Taking Book, Sound Book

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Musics or voices accessories suitable for sound books voices send out by triggering by outside 16 buttons 2 Sound children book is of instructive function and enhances children s pronunciation abilities 3 Music or voice time duration is designed...
Talking Pad for Children Book, Talking Book, Music Book Catalog

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

1 Ten different keys for five different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is designed according to customer s demands and...
Intellectual Toys, Musical Children Book, Sound Pad

Brand: AST

Packaging: one pcs/ opp bag

Sound Pad Size 200x50x10mm 3PCS AG 10 Batteries 1 Six different keys for six different voices the voice is complied with the Book Content 2 Voice children book is instructive and enhances children s knowledge 3 Music or voice recording time is...

China Children talking book Suppliers

Talking Books for Children (Children Sound Books):

Ningbo AST Industry Co.,Ltd has 17 Years Experiences to produce the Sound Module for children book,sound pad, Children sound book,Sound learning book and so on.we can assure you of competive price,high quality,prompt delivery and technology supporting.



1. children sound books Application:

The Children talking book usually are used to learn by Children.


2. children sound books Classification:

There are 6buttons ,10buttons,20buttons etc.sound pads for the Books,Each button can play each customized audio.



3.Sound Quality:Clearly and Loudly ( 16Khz Sampling Rate)


4.Push buttons--press the button to play the message/audio/music


5.Long Lifespan


6.Speaker:21mm,27mm,29mm,36mm,40mm etc. Plastic or Metal


7.Battery:AA, AAA, AG13, AG10 and so on environmental


9.The contents of Book and Audios:Customized


10.Certification:CE ,Rohs


11.Export to:

USA, UK,Canada,Germany, Turkey,Russia,Poland,Switzerland,Netherland ,Frence Hungary ,Australia,New Zealand, Brazil, Columbia,Argentina,Thainland,Singapore , Malaysia and so on.